Marriage to a foreigner in Ukraine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

брак с иностранцем

Today, applications for citizenship or permanent residence in foreign country are becoming increasingly popular. Different methods are used for this purpose. You can get a job or have relatives in another country. But often enough for this to use a marriage with a foreigner.

Why marry a foreigner?

If you don’t have close relatives in the country in which you are planning to emigrate, then you need to find them. The easiest way to do this is to marry. As soon as you become a close relative with a citizen of another country, you will be able to arrange a permanent residence.

Often, after the expiration of several years, the possibility of obtaining the citizenship of this country. Of course, special organizations will surely check that the marriage is genuine and not used for the purpose of obtaining a new status.

Another reason for registering a marriage with a foreigner is the possibility to receive a permanent residence in Ukraine .

How to marry a foreigner?

For registration  a marriage with a foreigner  is important to submit a certain package of documents to the regional department of state registration of civil status acts:

  • passport document (passport of both parties, where the passport of foreigner must be translated into Ukrainian with a notarial certificate, it is important to translate all pages);
  • Certificate of termination of previous marriage, obviously if it was (if such a document was issued in a foreign state it should be legalized and translated into Ukrainian );
  • a receipt for payment of a state duty;

It is worth remembering that since 2016 in Lviv  service is provided as a “marriage for a day”. On the practical side, without the help of lawyers, in one day to marry a foreigner – it is impossible.

Because, for a foreigner, the package of documents that must be submitted to the RACS, is much bigger than for a Ukrainian. For collecting all these documents you need at least 7 work days.

It is not a complicated procedure for marriage registration with a foreigner per day.

You need to properly prepare a package of documents, come with them in the RACS, and after brief communication with the head of the regional RACS, the information about the foreigner is sent to the migration service  for checking whether the foreigner  is lawfully living in Ukraine.

This verification process will take approximately 6-10 work days. Only after that you can fill out an application and sign  an agreement with the company that implements the project “marriage for a day.” In Lviv there are such companies as Lviv Arena, Lviv International Airport and the Shevchenkivsky Hay Museum.

Only after that, you will be able to get married and the next day to take the certificate of registration of the marriage.

As soon as this marriage union is registered, you can issue a temporary residence permit, and then, after two years of marital life, you can obtain a permanent residence permit. For what you only need to contact the local department of the migration service.

Features of making a marriage with a foreigner

It is worth considering that when registering a marriage with a foreigner has its own peculiarities. It is necessary to take into account all the intricacies of legislation, since they will depend on how quickly and effectively a person can get the status of legal marriage. For this reason, it is imperative to apply to an experienced lawyer to consult with all the necessary information. Also, our lawyers will accompany you to all government agencies in order to speed up the procedure in the shortest terms.

The law provides  that the marriage must be genuine. In this case, it is necessary to ensure that each spouse really   relationships, and not for the benefit. The fact is that in every state it is mandatory to check the marriage process, in order to avoid false or false marriages.

 

However, despite the ban, fictitious marriages with foreigners are very common. Their essence is that, for example, Ukrainians marry citizens of other countries, and after the marriage they get permission to permanent residence or even the citizenship of this state. Despite this tendency, very often foreigners are ready to marry Ukrainian citizens for immigration to Ukraine. If you are interested in marriage with a foreigner, you can get answers on the next phone.

Брак с иностранцем в Украине

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

брак с иностранцем

На сегодняшний день все большей популярностью пользуются предложения о получении гражданства или постоянного места жительства за рубежом. Для этого используют различные методы. Можно получить трудоустройства или иметь родственников в другой стране. Но довольно часто для этого используют брак с иностранцем.

Зачем заключают брак с иностранцем?

Если у вас нет близких родственников в стране, в которую планируете эмигрировать, тогда их нужно завести. Самый простой для этого способ: заключить брак. Как только станете ближайшим родственником с гражданином другой страны, то получаете возможность оформить постоянное место жительства.

Часто, по истечении нескольких лет открывается возможность получения гражданства этой страны. Конечно, специальные органы обязательно будут проверять, чтобы брак оказался настоящим, а не использовался ради получения нового статуса.

Еще одной причиной регистрации брака с иностранцем — есть возможность получить иностранцем временный вид на жительство в Украине.

Как жениться иностранцем?

Для того чтобы зарегистрировать брак с иностранцем важно подать определенный пакет документов в областной отдел государственной регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС):

  • удостоверение личности (паспорта двух сторон, где паспорт иностранца должен быть переведенным на украинский язык с нотариальным удостоверение, важно чтобы перевели все страницы);
  • свидетельство о прекращении предыдущего брака, при условии если таковой был (если такой документ был издан в иностранном государстве его следует легализовать и перевести)
  • квитанция об уплате государственной пошлины;

Стоит не забывать, что с 2016 года во Львове предоставляется такая услуга как «брак в сутки». С практической стороны, без помощи юристов, за сутки жениться иностранцем — невозможно.

Поскольку, для иностранца, пакет документов который необходимо подать в органы ЗАГСа, значительно больше, чем для Украинской. Для того чтобы собрать все эти документы нужно как минимум 7 рабочих дней.

Именно процедура регистрации брака с иностранцем является не сложной. Обременительными является постоянное ожидание в государственных органах.

Вам нужно правильно подготовить пакет документов, прийти с ними в ЗАГС и после короткого общения с руководителем областного ЗАГСа данные об иностранце направляются в миграционную службу для того, чтобы проверить законно иностранец находится в Украине.

Такая процедура проверки займет примерно 6-10 рабочих дней. Только после этого вы можете заполнить заявление и заключить договор в предприятия которое реализует проект «брак в сутки». Во Львове такими предприятиями являются — Арена Львов, международный аэропорт «Львов» и музей Шевченковский гай.

Только после этого, вы сможете расписаться и на следующий день забрать свидетельство о регистрации брака.

Как только этот брачный союз будет зарегистрирован, можно оформить вид на жительство, а затем, после двух лет совместной жизни — вид на жительство. Для чего-то нужно обратиться в местный отдел миграционной службы.

Особенности оформления брака с иностранцем

Следует учитывать, что при регистрации брака с иностранцем есть свои особенности. Необходимо обязательно учитывать все тонкости законодательства, поскольку от них будет зависеть, насколько быстро и эффективно человек сможет получить статус законных супругов. По этой причине обязательно следует обратиться к опытному юристу, чтобы проконсультироваться со всей необходимой информацией. Также, наши юристы будут сопровождать Вас во всех государственных органах, для того чтобы ускорить процедуру в наиболее короткие сроки.

Следует учитывать, что законодательством предусмотрена норма в которой указано, что брак должен быть обязательно настоящим. В этом случае необходимо позаботиться о том, чтобы каждый из супругов действительно и сознательно хотел этих отношений, а не для получения выгоды. Дело в том, что в каждом государстве обязательно проверят, для чего оформляется брак, для того чтобы избежать фиктивных или мнимых браков.

Однако, несмотря на запреты, очень часто встречаются фиктивные браки с иностранцами. Суть их заключается в том, что, например, украинцы женятся за граждан других стран, а после заключения брака получают разрешение на постоянное место жительства или даже гражданство этого государства или наоборот. Несмотря на такую ​​тенденцию, очень часто иностранцы готовы жениться на украинских гражданах для иммиграции в Украину. Если Вас интересуют вопросы брака с иностранцем, то можно получить ответы по следующему телефону.