Residence permit in Ukraine for EU citizens

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 4.50 из 5)
Loading...

вид на жительство в украине для граждан евросоюза

Obtaining a residence permit – a great opportunity not to lose their time on paperwork for entry. Often for business or personal residence in Ukraine for EU citizens is the best option. The certificate allows EU citizens legally remain in the country for the long term, as well as avoid the usual hassles of leaving and entering the country. A temporary residence permit in demand on the labor question, as ideal for EU citizens invited to work in Ukraine.

For this document must have appropriate permission Employment Center and visa D. Also possible situation where the employer to prove the need for a foreign employee to the workplace. Temporary residence permit is that the document has only 1 year, after which it must restructure and system “90/180” on which a person can stay in Ukraine only for 90 days 180. It is quite uncomfortable, when to stay in the country for more than 90 days or permanently, any visit is extremely undesirable. For such situations, there is a permanent residence permit. Permanent residence permit is issued once and does not require renewal. Thanks to him, a foreigner can stay in Ukraine constantly, and enjoy almost all the rights of citizens of Ukraine with few exceptions.

Documents to obtain a residence permit in Ukraine for EU citizens

To issue a residence permit in Ukraine for EU citizens, you have quite a similar procedure to the one which would have to undergo in order to obtain a residence permit in Ukraine or Russian citizen Azerbaijanis. The package of documents, depending on the type of residence permit may be very different, but still is the main official papers, without which no cost, no procedure:

  • national passport, valid for at least three months after the expiration date of the requested visa and having at least 2 blank visa designated pages;
  • purpose of entry.
  • 2 photos – recent, passport-sized;
  • Valid medical insurance.
  • marriage certificate;
  • document confirming the absence of alcohol and drug addiction.

Also, based on the grounds obtaining a residence permit, you must provide a birth certificate, marriage and others.

Вид на жительство в Украине для граждан Евросоюза

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
вид на жительство в украине для граждан евросоюза

Excellent images of flags for your business

Получение вида на жительство – это отличная возможность сэкономить свое время на оформлении бумаг для въезда. Часто по вопросам бизнеса или личным вид на жительство в Украине для граждан евросоюза является самым оптимальным вариантом. ВНЖ позволяет законно оставаться на территории страны на длительный срок, а так же избегать обычной суеты с выездом и въездом в страну. Временный вид на жительство пользуется спросом по рабочим вопросам, так как идеально подходит для градан ЕС, приглашенных на работ в Украину.

Для получения данного документа нужно иметь разрешение соответствующего центра занятости на трудоустройство и визу типа IM­1. Также возможна ситуация, где работодателю потребуется доказать необходимость иностранного сотрудника на данном рабочем месте. Минусы временного вида на жительства в том, что данный документ действует всего 1 год, после чего его требуется переоформлять, а также система «90/180», по которой лицо может находиться на территории Украины только по 90 дней из 180. Это абсолютно неудобно, когда необходимо находиться в стране больше 90 дней или постоянно, и любой выезд крайне нежелателен. Для подобных ситуаций существует постоянный вид на жительство.

Постоянный вид на жительство выдается один раз и не требует переоформления. Благодаря ему иностранец может находиться на территории Украины постоянно, а также пользоваться почти всеми правами граждан Украины за редким исключением. Ограничения прав касаются права выбора кандидатов на должности в органах государственной власти, отсутствие возможности службы в украинской армии, ограничения на выезд и въезд в Украину, покупка сель.хоз земель, а также ещё ряд иных (схожих) ограничений.

Вид на жительство для граждан Евросоюза: необходимые документы

  • Для того, чтоб оформить вид на жительство в Украине для граждан Евросоюза необходимо пройти полностью аналогичную процедуру с той, которую пришлось бы пройти для того, чтоб получить вид на жительство в Украине россиянину или азербайджанцу. Пакет документов, в зависимости от типа вида на жительство, может сильно различаться, но все же есть основные официальные бумаги, без которых не обойдется ни одна процедура:
  • три фотокарточки;
  • копия документа, который удостоверит Вашу личность;
  • документальное подтверждение состава семьи и места Вашего реального
  • проживания;
  • копия свидетельства о браке (для тех, кто в нём состоит);
  • справка о несудимости;
  • документ, подтверждающий отсутствие алко­ и наркозависимости.

Также, исходя из основания получения вида на жительства, потребуется предоставить свидетельства о рождении, браке и прочие.